пятница, 11 февраля 2011 г.

Продолжение

     Следующей моей работой стала вышивка "Жеребёнок". Схема этой картины мне тоже понравилась с первого взгляда. Я вышила её и подарила папе, он у меня любит лошадей. Теперь эта картина висит дома у моих родителей :)
       Работ у меня не так уж и много, потому что мелкие картинки вышиваю очень редко, в основном люблю шить большие картины, а на это уходит больше времени. Но иногда бывает, что хочется вышить что-нибудь простое, просто так :) Например, этих маусов :)

       А ещё, однажды я решила, что вышью брату на день рождения орла. Все варианты схем, которые я нашла в инете, меня не устроили. Хотелось не просто орла на фоне пейзажа, а такого, чтобы был как бы портретным, крупным планом. Но в итоге, я так и не нашла подходящей для меня схемы и подумав, решила сделать её сама, в специальной программе. Это был мой первый (и пока последний) опыт разработки схемы. Делала я её довольно тщательно, но всё равно были кое-какие недочёты, которые старалась искправлять по ходу вышивания. Вышивала я его чуть ли не сутками, чтобы успеть к ДР и нужно было ещё успеть оформить в багетной мастерской.
     В итоге, по-моему, получилось не плохо. Главной моей ошибкой было то, что я вышивала весь фон чёрный цветом. Думаю, быстрее и красивее было бы вышить на чёрной канве, но... что сделано, то сделано. И результатом я довольна :)
      Ещё одна небольшая работа, вышитая мужу в подарок (рождённому в год крысы) :)
      И покажу ещё салфеточки. Вышивала их ооочень давно. И вообще сначала они задумывались как подушки, но потом я поняла, что они слишком белые для подушек, в итоге они так и пролежали у меня несколько лет, пока я не решила сделать из них салфетки. Изначально их было четыре, но к тому моменту когда я всё-таки решила их оформить, осталось только три. В общем, сделала салфетки и пока они у меня лежат в коробочке и ждут своего часа, потому как в интерьер моей кухни они немножко не вписываются :)

4 комментария:

  1. Картина с лошадьми изумительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы. Это ж сколько терпения надо, чтобы сотворить такую красоту...?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!! А на счёт терпения, мне кажется оно нужно тогда, когда делаешь то, что не любишь или не хочешь, а когда занимаешься любимым делом, о нём не думаешь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...