понедельник, 26 ноября 2012 г.

Винтажный блокнот

     Этот блокнот делала по заданию Волгоградского скрап-клуба "Головокружительный винтаж". Вообще-то, винтаж - это не совсем моё :) Но, этим мне нравится (и не только этим) дизайнерство в челлендж-блоге, что приходится иногда выходить из зоны комфорта (так вроде называется) и делать что-то новое или непривычное для себя :) 
     Честно говоря, работа далась мне с трудом, но надеюсь оно того стоило. В итоге вышел блокнот формата А6, 80 листов в клетку, листы тонированны в кофе. Есть ленточка-закладка и прозрачный кармашек на переднем форзаце. На обложке: х/б кружево, винтажная картинка, скрап бумага, полубусины, рамочка Tim Holtz. Место в рамочке специально оставила пустым (хотя я не люблю пустые рамочки), туда можно будет вписать имя его будущей обладательницы :) Завитки вышила бусинами и добавила точек контуром по ткани.  Вот и всё :) 
 
А ещё, у нас сегодня вечером выпал первый снег!!!!!! :) Красота!!!!! :) Спасибо за внимание! :) 

5 комментариев:

  1. очень красивый,нежный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Настоящий винтаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!! Я очень рада, что вам нравится!!!! :) А то у меня столько сомнений было :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа необычайной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...