воскресенье, 28 июля 2013 г.

Необычные карты для игры в Мафию

     Давненько я тут не появлялась, а всё потому, что работала не покладая рук :) Сделала пару открыток  и доделала два крупных заказа, один из которых покажу сегодня. Остальные работы покажу на днях, не люблю кучковать в одном посте разноплановые работы.
    В общем, сегодня я с картами для игры в Мафию. Заказала мне их девушка в качестве подарка для известного артиста, который на прошлой неделе приезжал в Волгоград ;)    
     Долго обсуждали все детали, чтобы всё получилось именно так, как хотела заказчица. Вообще, она большая молодец, всё чётко сформулировала, написала чего именно хочет, прислала все необходимые фото, а мне лишь нужно было воплотить в жизнь этот замысел. Но несмотря на всё это, заказ вышел для меня немного волнительным, т.к. он довольно необычный. Но все мои сомнения, в итоге, были рассеяны :))) Девушка осталась очень довольна, написала такой приятный отзыв, что теперь и я тоже довольная как слон!! :))) 
      Всего в наборе 20 карточек размером 9х12 см. Для их хранения есть коробочка с бархатным внутренним слоем. 
Для босса особенная карточка, с парой отличительных признаков ;)
Упаковка :)
Спасибо за внимание! :)

14 комментариев:

  1. Ничего себе заказик! Очень необычно! Но получилось круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, какой интересный заказ!
    А какое исполнение! Зухра, я покорена!
    И здорово, что есть такие креативные заказчики, не дающие скучать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! Я рада, что тебе нравится :)))
      Это точно, с ними ооочень интересно работать :)

      Удалить
  3. Шикарная и очень необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дааа! Обалдеть! Очень круто получилось! Исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный заказ, отлтичное исполнение! круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это КЛАСС!!! КРУТО!!! ОФИГЕННО!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. а можно заказать и себе такой?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...