вторник, 29 октября 2013 г.

Мужская и женская открытки

     Сегодня у меня будет такой контраст брутальности и нежности :) Покажу две открытки. Первая мужская, по рецепту Волга-скрап "Скрепка+цифра+бечевка". Делала её давно, больше месяца назад, и теперь могу показать :) Здесь впервые работала с трафаретом, правда с самодельным. Заказала себе трафарет с кирпичиками, но на тот момент он мне ещё не пришёл, а кирпичную стену очень хотелось и я решила вырезать её самостоятельно, из распечатанного шаблона. Немного терпения плюс белая пудра для эмбоссинга, и кирпичи готовы :) 
     Процесс "рисования" кирпичей и создание самой открытки у меня теперь ассоциируется с фильмом "Сонная Лощина" с Джонни Деппом, но не потому, что она такая же мрачная :))) Очень часто когда скраплю, включаю интересные фильмы или передачи и совмещаю приятное с полезным, да вы и сами, наверняка, так делаете :))) Так вот, пока делала открытку смотрела этот фильм, и теперь при взгляде на неё в голове всплывают образы и атмосфера фильма... У меня такое частеньно бывает :) 
     А эту открытку делала по скетчу от Волга-скрап :) Только фото опять не очень удачное, бывают у меня какие-то нефотографируемые открытки, не могу снять так, чтобы цвета нормально передавались, и погода была тогда очень пасмурная, в общем, плохому танцору... :)))
     Обе открытки делала на заказ для замечательной девушки, которая одной из первых поверила в меня и стала моей самой первой и теперь уже постоянной заказчицей :))) И хотя мы общаемся не только по этому поводу, мне всегда приятно делать для неё всякие красивости :) А она ещё и блог мой регулярно читает :))) Так что, Оля, тебе привет!! ;))) 
Я что-то в последнее время больше обычного болтаю :) Спасибо за внимание! :)

14 комментариев:

  1. Мужская открытка - вещь!!! Нравиться!!!!! ;) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне женская очень понравилась, эта тканевая вставка меня просто заворожила))) Да и мужская открытка весьма колоритная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!
      С тканью долго мучалась, видимо, не зря :)))

      Удалить
  3. Зухра, обе открытки по-своему интересные! Первая очень брутальная и суровая) А вторая нежная и женственная)

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытки потрясающие, но мужская - просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Красивые открытки :) Особенно мужская. Выделяю потому, что может к нежным цветочным привыкшие )) Но женская не менее интересна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :) Именно по этой причине, мне и самой мужская больше нравится, а то всё цветочки, да цветочки :)))

      Удалить
  6. чудесные открыточки! мне очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...