суббота, 8 февраля 2014 г.

Дневник мамы "Совёнок" и вышивка зайки

      Это снова я, на этот раз с блокнотом :) Я же писала в посте с дневником мамы "Лисёнок", что хочу сделать блокнотик и с совой... И вот, я всё-таки вышила этого пучеглазика и сделала очередной дневник мамы :))) Ура!! :) И оба блокнота получились очень похожими :) Хотя, блокнот с совёнком я сделала универсальным, т.е. он подойдёт как для мамы мальчика так и для мамы девочки :) 
     Формат А5. Мягкая тканевая обложка из того же обалденного американского хлопка с облаками :) Только на этот раз в блокноте не стала делать разделители, из соображений экономии времени :)
В рамочке можно написать имя малыша или малышки. 
На корешке как обычно деревянные пуговки и подвески.

На форзацах прозрачные кармашки.
Внутри 100 листов (200 страниц) в клетку.
В конце есть таблички роста, веса и достижений малыша.
За бирочку handmade спасибо Юле Seva ;)
     А ещё покажу вышивку зайки по второму этапу проекта Вышивка&Скрапбукинг от блога Happy Scrap Moments. Я всё-таки купила канву двунитку, чтобы не мучатся с микрокрестиками :) Ну и вот, что у меня получилось :) Этот зайка скорее всего тоже пойдёт на дневник мамы :))) 
И в тематическом задании "Пуговица" от блога СкрапМагия
Спасибо за внимание! :)

28 комментариев:

  1. Очень красивый и классный! Я поклонница твоих блокнотов! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда,великолепно!!! Вышивка прелестна,вписалась в блокнот просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!!! шикарно!!!!!!!! как красиво и стильно!!!!!!!! влюбилась в блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Как всегда все очень нравится! Вышивки очень красивые! И так мне всегда нравится как ты красиво блокнотики оформляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу налюбоваться на твои мини-вышивки, а еще больше - на твои дневнички. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. эти дневнички уже стали твоей визитной карточкой)
    они очень гармоничны, красивы и просто прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, визитной карточкой :))) Это так приятно!! :))) Спасибо, Алёна!! :)

      Удалить
  7. Вот-вот, точно, визитная карточка). Непередаваемая детская нежность)))
    И как у тебя еще и на вышивку времени и сил хватает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!!!!! :)))
      Сил хватает, я это дело люблю, а вот со временем совсеееем беда :))))))))

      Удалить
  8. Как же мне нравятся твои дневники для мам! Этот тоже очаровательный!
    И зайка хорошенький такой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! :)))
      И отдельное спасибо за чудесный проект!!! :)

      Удалить
  9. какой зайка клевый и аккуратный!
    А блокнот просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательно! Чудестно! Спасибо за участие в задании АРТ-класс "Совы" блога Простые радости.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые блокнотики, прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...