четверг, 29 мая 2014 г.

Блокнот "Цветение"

     Сегодня я опять с блокнотиком, он уже уехал в Сибирь :) Делала его на заказ, для замечательной рукодельницы Тани Ёлшиной, она вяжет чудесные, очень уютные вещицы для деток :))) Обязательно загляните в её блог полюбоваться на эту мимишную красоту :)))))
     Таня попросила меня сделать для неё блокнотик :) Вот он
      Формат блокнота А6. Внутри 100 листов (200 страниц). Ткань - один из моих любимейших хлопков, с розами. Из украшений: польская скрап бумага, кружево, чипборд, брадс и гранёные сердечки. Чудесный вязаный цветочек от Кати Zanozka :) Блокнотик закрывается резинку и пуговку, обтянутую тканью. 
 Внутри вот такие цветочные форзацы с прозрачными кармашками.
 Листы внутри чисто белые: для эскизов, зарисовок и творческих идей :)
     С блокнотом участвую в задании блога Скрап Пуговка "Крестики-нолики", я выбрала диагональ "Пуговица-чипборд-цветы"
Спасибо за внимание! :)

16 комментариев:

  1. Красивый, нежный, аккуратный, просто загляденье! ))))))))
    Очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый!!! Уже жду не дождусь, когда он окажется у меня в руках и я буду в полной мере наслаждаться этим счастьем! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!!!!!! Я очень-очень рада, что блокнотик понравился!! :))))))))))))))

      Удалить
  3. Какой нежный блокнот! Очень красиво:З
    А можно поинтересоваться, как вы блоки обрезаете?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! :))
      да я их в принципе никак не обрезаю :) складываю странички А4 пополам, потом по линии сгиба отрезаю пополам с помощью канцелярского ножа и металлической линейки, получившиеся странички снова складываю и шью переплёт :)

      Удалить
  4. Очень красивый и нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Я восхищаясь твоими блокнотами!!! Как же всё идеально!!! А цветочек как приятнооо увидеть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное и за комплимент и за цветочек!! :)))))

      Удалить
  6. Ой, какая прелесть! Цветочек такой нежный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...