пятница, 15 мая 2015 г.

Мягкие буковки

     Всем привет! Сегодня покажу вам вот такие мягкие тканевые буквы, сделанные на курсе у Тани Дудкиной "Baby Chic". Если вы помните, я выиграла возможность записаться на любой курс Тани и я записалась на беби шик :) Я наконец-таки доделала большой альбом, сегодня обработаю до конца фотки и тоже выложу в блог. Но это позже, а сейчас вот такие прикольные буквы :)))
     Решила сделать баннер для племянницы. Вот такие классные, приятные на ощупь буквы получились. Но, я поняла, что второй раз за них не возьмусь, ибо вырезать из плотного картона фигурки сложной формы - это оказалось выше моих сил :) Наверно поэтому руки всегда тянулись взяться за популярные сейчас детские альбомы "бодики", а мозг всё время сопротивлялся :))) Теперь поняла почему, видимо, вырезание - это не моё :) 
     Ну да ладно, раз уж взялась, решила сделать дело до конца. Очень старалась сделать всё аккуратно, надеюсь получилось :)))

Ждите сегодня ещё и с альбомчиком! Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. Чудесные буковки, и очень аккуратные! Я сейчас как раз Танин курс заканчиваю, но до буковок пока не дошло дело... А такая прелесть, надо сделать доченьке на кроватку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!!!
      Да, в курсе много всякой красоты, а я только до альбома и буковок добралась :))

      Удалить
  2. Нравится ваша работа
    Сразу заметна аккуратность! :)

    А я вот тоже альбомом-бодиком грежу... может, всё же решусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Нежно, мило, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и аккуратные буковки! У тебя все работы нереальные! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...