пятница, 15 января 2016 г.

Мамин блокнот с мишкой

     Привет-привет! Это снова я :) Стараюсь выполнять обещанное и не пропадать. Сегодня я с первой работой в этом году. Есть ещё куча блокнотов в процессе, но первый этот :) 
     Блокнот делала по заданию блога "Домик рукодельницы". У нас вышло новое задание "Настоящая нежность" с обязательными элементами - рюши/складки и горошек. У меня получилась вот такая нежность. 
      Дневник формата А5, внутри 100 листов в клетку. Обложку сделала комбинированной. Украсила двумя видами шитья, самодельным цветочком, чипбордом, брадсом и пуговкой-мишкой, зовущим в свои объятия :)))




На форзаце как обычно прозрачный кармашек.

 Внутри таблички для записи данных малышки.

 Вид сзади :)
     Сегодня мне предстоит работать над отнюдь не нежной работой, так что пойду переключаться на "ужасность и чудовищность" :)) Кто понял о чём я? :-D
Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. Очень классный дневничок! Цвета нежные и пуговка милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, всем огромное!!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красотища! Слов нет - одна нежность))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо большое!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...