четверг, 28 января 2016 г.

Кулинарный магнит и Совместный проект "Уютная кухня"

     Привет, девочки! Как проходят ваши будни? :) Я трудилась аки пчёлка и буду постепенно показывать вам результаты своих трудов :) 
     Сегодня я с магнитом на холодильник. Вот такой он простенький, но практичный :) С блоком стикеров и местом для ручки. У нас в Домике рукодельницы стартовал совместный проект "Уютная кухня" и я активно призываю вас принять в нём участие :) Будет повод сотворить что-то для себя любимой или в подарок близким, да и 8 марта не за горами ;) Так что, велкам!! :))) 
     На первом этапе делаем кулинарный магнит и больше мы ничем вас не ограничиваем :) Подробности можно узнать по ссылке
Жду ваши магнитики! Спасибо за внимание! :)

10 комментариев:

  1. Зухра, твоя идея просто замечательная) Уверена, проект будет очень интересным)

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра, хочу сказать спасибо за ИДЕЮ проекта!!! Я бы сама не решилась на эти скрапости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, всегда пожалуйста!! Я рада, что идея пришлась по душе :)))

      Удалить
  3. Зухра, кулинарная тема ТВОЯ! Чудесный магнитик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зухра, ты мега мастер, умеешь делать просто, но со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, спасибо большое!! Расхвалила прям :))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...