четверг, 9 июня 2016 г.

Новогодние открытки со скандинавскими мотивами

     Всем привет! Вот так в начале лета я пришла показать вам новогодние открытки :) А всё потому, что у нас в Домике рукодельницы вышло новое задание "Этника". Слово "этника" у меня почему то в первую очередь ассоциируется с африканскими мотивами. Но делать что-то африканское мне не хотелось, поэтому я начала думать над этническими особенностями других народов. В итоге вспомнила, что мне очень нравится скандинавский стиль с его благородными оленями, неповторимыми узорами и мотивами. Решила сделать новогодние открытки, ведь они никогда не бывают лишними. К тому же, как показывает практика, в декабре уже бывает совсем не открыток и, сделанные заранее, они потом существенно облегчают жизнь :))) Ну, по крайней мере у меня так :)

     Ну, и я как всегда не в тренде :) Помните пару лет назад был бум на мягкие открытки? Так вот, тогда я не сделала ни одной мягкой открытки, как-то не умею я быть в тренде :) А сейчас, когда пришла идея сделать открытки в скандинавском стиле, то мне непременно захотелось сделать именно мягкие открытки из льна. 
Для передачи скандинавских мотивов и узоров использовала вышивку крестиком.
И чудесный новогодний чипик от Студии "Просто небо".
    И в связи с погодными условиями, прошу прощения у тех, кому посыпала соль на рану своими зимними открытками, чур тапками не кидаться! :-D
Спасибо за внимание! :)

4 комментария:

  1. Очень красиво! Прям нравится-нравится - смотришь на такие красивые работы и ждешь Новый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Приятно, что открытки вызывают такие эмоции :))))

      Удалить
  2. Зухра, очень понравились открыточки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...