среда, 17 мая 2017 г.

Комплект "К звёздам"

    Всем привет! Я к вам с новым космическим комплектом :) Делала его в качестве приглашённого дизайнера в Звёздном задании в блоге "Доступный скрап". Задание уже давно закончилось, а у меня только сейчас руки дошли его выложить (здесь должен быть смущённый смайлик, закрывающий глаза руками)...

     Космическую тему я очень люблю, поэтому по заданию сделала вот такой озорной комплект :) Даже не знаю откуда такая любовь к космосу, но он меня всегда манил и притягивал. А ещё я недавно столкнулась с вот такой шуточной табличкой, благодаря которой по первым буквам имени и фамилии можно узнать своё истинное призвание :)) Так вот, по девичьей фамилии я - восхитительный АСТРОНАВТ, а по фамилии мужа восхитительный КОСМОНАВТ :)))) И это многое объясняет :)))))) 
Проверьте  себя и узнайте свой истинное предназначение :)))
     Комплект состоит из папки для документов и маминого дневника. Украсила их космическими вышивками :)
Внутри как обычно прозрачные кармашки.
Дневничок, малявка формата А6.
Ракеееета!! Поехали!! :)
Внутри страницы в клетку и таблички для записи данных.
Вид сзади. Звёзды-звёзды-звёзды...
Спасибо за внимание! Космического вам вечера! :))

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...