воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Кулинарная книга "Уютная зима"

    Всем привет! Я к вам со следующей новогодней кулинарной книгой. Делала её из бумаги "Rustic Winter" от Скрапмир. Надо сказать,  что сейчас к выбору скрап материалов, и к бумаге в частности, я подхожу очень тщательно т.к. в начале моего скрап пути много раз обжигалась на этом. Сколько было куплено материалов, которые затем отправлялись либо в мусорную корзину, либо на поделки племянницам. Я думаю, что все через это прошли, ну или многие. 
   Бумага отечественных производителей тоже принесла массу разочарований. Нет, я прекрасно понимаю, что у нас эта отрасль только начала развиваться и возможно сравнивать нашу бумагу с мастодонтами из США не совсем справедливо. Взять хотя бы для примера самые ранние коллекции моего любимого производителя Echo Park (где-то в интернете попадались мне на глаза). Дизайны там были прямо скажем очень смешные и сырые на моя взгляд. Производи они такое сейчас, я бы ни за что не купила. Зато теперь их коллекции - это верх дизайнерского мастерства. Сейчас я бы скупила практически все коллекции и в нескольких экземплярах. 
     Поэтому я могу простить отечественным производителям какие-то огрехи и недоделки. Но и критику считаю уместной. В конце концов именно для нас, потребителей, и производятся эти материалы, и кто как не мы может указать на те или иные минусы. Но я именно за конструктивную критику, а не поливание грязью. И всё это при условии, что и сами производители готовы расти и улучшать свою продукцию, искать пути решения тех или иных проблем, а не производить и дальше не пойми что и думать, что кругом одни враги. 
     Для себя, чтобы больше не обжигаться, я нашла решение проблемы. Сейчас у наших производителей на мой взгляд тоже очень много сырых, недоработанных дизайнов. Если мне не нравится сам дизайн набора бумаги, я его точно не куплю. Если появляется дизайн, который мне по душе, я всегда смотрю работы других мастериц из этой бумаги, а если есть возможность увидеть бумагу в живую, то вообще прекрасно. И если всё сходится, значит - моё :) 
   В эту бумагу влюбилась практически с первого взгляда. Взяла набор 30х30 и несколько листов полистно ещё в прошлом году, но так и не успела осуществить задумку. Нравится и качество и дизайн. Всё гармонично и красиво. Остался ещё вагон идей с этой бумагой на следующий год :)   
Сделала настольную кулинарную книгу.
      На обложке несколько слоёв бумаги, вязаная снежинка, вырубка-салфетка, декоративные пуговки, чипборд, наклейки. Печенье-ёлочка из набора новогодних игрушек идеально вписалась :)

Внутри 4 разделителя и крафт-страницы с отштамповками.
    С книгой участвую в задании блога Сова-искусница "Mood board #13" Меня вдохновила цветовая гамма, заснеженность и атмосфера уюта. И новогодние печеньки :)
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Миленькая книга рецептов!Я бы с удовольствием вписала туда парочку фирменных для новогоднего стола)) Спасибо от блога Сова искусница)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...